НАДЕЖДА

ветеринарная клиника

Объявления

ВНИМАНИЕ!

Ветеринарная клиника "Надежда" работает КРУГЛОСУТОЧНО!

Сейчас на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Seo анализ сайта Авторынок г Самары

Терапия

Терапия - это широкая область ветеринарной медицины. Ветеринарный врач-терапевт занимается лечением и профилактикой заболеваний домашних животных, имеет необходимый объем знаний и навыков в таких областях ветеринарной медицины, как гастроэнтерология, урология, гинекология, эндокринология, дерматология, кардиология, гериатрия, паразитология и это далеко не полный список.

Когда же стоит показать питомца ветеринарному врачу?

• При наличии периодических хронических или острых расстройств пищеварительной системы (рвота, диарея, отказ от пищи и воды, отсутствие стула);
  • Вялость, апатия;
  • Кашель, выделения из носовой полости и глаз, затрудненное дыхание, одышка;
  • Наличие поражений кожного покрова, зуд;
  • Неприятный запах из ротовой полости;
  • Частое мочеиспускание или его задержка;
  • А так же по любой другой причине, если у Вас есть хоть малейшее сомнение в состоянии здоровья питомца.

Как правило, хронические заболевания протекают в скрытой форме и проявляются клинически и не сразу, а когда заболевание уже приобрело серьезный характер.  На этой стадии лечить животное придется длительно.

Для животных в возрасте 1-8 лет требуется ежегодный визит в ветеринарному врачу. На приеме врач осмотрит Ваше животное, проконсультирует Вас и при необходимости  назначит лечение. Животных в возрасте 8 и более лет приводить на профилактический осмотр  рекомендуется 1 раза в 6 месяцев. Только ранняя диагностика появившейся болезни поможет продлить жизнь Вашему питомцу.

Пожалуйста! Не занимайтесь самолечением ! Правильно поставить диагноз и подобрать лечение необходимое именно Вашему животному - может только ветеринарный врач !!!

Современный уровень медицины позволяет существенно повысить продолжительность жизни домашних животных, при организации правильного лечения и профилактики различных заболеваний. По сути все зависит только от вас. Если Вы найдете время на то, чтобы заботиться о здоровье своего домашнего любимца, то множества неприятностей можно будет избежать.

Терапевтическое лечение требуется чаще всего, как людям, так и животным. Все это говорит о том, что терапевт должен быть опытным и грамотным человеком. Никогда нельзя доверять проводить осмотр и тем более лечение животного непроверенному специалисту, вызванному на дом. В ветеринарной клинике «Надежда» работают исключительно высококвалифицированные врачи. Вы убедитесь в этом уже после первого знакомства с ними.

Найти подход к любому животному – вот главная задача любого ветеринарного врача. Невозможно проводить лечение, если питомец агрессивно настроен по отношению к своему лечащему врачу. Именно по этой причине строго не рекомендуется проводить лечение в домашних условиях. Даже если вы уверены, что животное не покусает вас, вы вряд ли сможете грамотно спланировать курс лечение. Любое лекарство необходимо дозировать опираясь не только на вес и возраст животного, но и на дополнительные параметры которые становятся известны только после тщательного осмотра.

Самым правильным решением будет обратиться в нашу клинику. Здесь Вас ждет самая лучшая ветеринарная помощь для Вашего домашнего любимца.  В дальнейшем время приемов и консультаций будет назначать Ваш терапевт.

Полезно так же проводить профилактические ежегодные вакцинации.

Лечение у наших терапевтов обязательно помогут избавиться Вашим домашним питомцам от любых недомоганий. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете приезжать к нам исключительно на плановые обследования.

Звоните нам, если Вы заботитесь о состоянии здоровья своих любимцев!